Исследование: потребители настроены скептически к идее беспилотных автомобилей

Исследование: потребители настроены скептически к идее беспилотных автомобилей

333
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

General MotorsИдея внедрения в массы самоходных автомобилей пока буксует из-за нежелания потребителей расставаться с педалями и баранкой. К такому выводу пришли исследователи Мичиганского университета.

Недавняя покупка концерном General Motors стартапа Cruise Automation за 1 миллиард долларов свидетельствует, что автомобилестроителям очень зудит вложиться в новые компании, специализирующиеся на автономных технологиях. Но вот потребители в большинстве своем не горят желанием приобретать самоходные автомобили, свидетельствуют результаты исследования. Выяснилось, что 46% потребителей выбирают «классический» автомобиль, 39% были бы не против оснащения своего авто дополнительной функцией автопилота, и только 15% опрошенных готовы купить самоходную машину. В целом, 95% потребителей заявили, что они хотят сами контролировать свой автомобиль.

Исследователи отмечают, что полученные результаты должны заставить инвесторов задуматься относительно бизнеса, продукция которого не пользуется спросом.