03.03.2017     0
 

Mercedes стал самым продаваемым «премиум» брендом в США


MercedesВ США второй месяц подряд Mercedes-Benz возглавляет список самых продаваемых автомобилей премиум класса.

По итогам прошлого года Mercedes удалось в последний момент отобрать у BMW звание самого продаваемого бренда люкс, в этом году компания ставит перед собой такую же цель. На 29 %, выросли продажи обновленного седана E-Class, удвоился спрос на внедорожник GLS. В феврале подразделение Daimler продало 24 522 автомобиля и внедорожника на американском рынке, увеличив продажи на 6,9 % в сравнении с прошлогодними показателями. За прошлый месяц автомобилей BMW было продано 22 558 единиц, немного увеличив продажи — на 0,3 %. Lexus снизил продажи в феврале на 21% ниже, чем за аналогичный период прошлого года, реализовав 18 338 автомобилей.

Специалисты заявляют, что секрет успеха Mercedes заключаются в более грамотной маркетинговой политике, проводимой компанией, по сравнению с главными конкурентами.


Об авторе: Валентина Зелинская

INFORMUS.RU