Эксперты провели тест-драйв УАЗ «Профи» и назвали его «плачущим убийцей»

Эксперты провели тест-драйв УАЗ «Профи» и назвали его «плачущим убийцей»

1926
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

УАЗ ПрофиСпециалисты протестировали автомобиль марки УАЗ «Профи», который в рекламе Ульяновского автозавода позиционировался чуть ли не как «убийца» народной «Газели».

Тест-драйвом новинки «Профи» занимались эксперты «АвтоВзгляда» и, стоит отметить, специалистами были найдены некоторые недостатки автомобиля.

Изучая базовый заднеприводной «Профи» с тентованным кузовом стоимостью немногим менее 700 тысяч рублей, оснащенный бензиновым двигателем мощностью 149 лошадигных сил и пятиступенчатой коробкой передач, эксперты обратили внимание на следующее: автомобиль оснащен кабиной выпущенного ранее UAZ Patriot и поместиться в ней двум мужчинам среднего телосложения на переднем пассажирском сиденье – весьма проблематично. Отметили эксперты и отсутствие  замочной скважины на пассажирской двери, что может стать препятствием для попадания автомобиль, если, вдруг, что-то произойдет с замком на двери водителя.

Немного удивила специалистов пиктограмма на одной из кнопок, напоминающая «пивную кружку с парой змей». Как оказалось (а помогла инструкция по эксплуатации), кнопка с такой необычной пиктограммой включает обогрев боковых зеркал заднего вида автомобиля. Еще одной неожиданностью стала рукоятка коробки передач, на которой были обозначения 4L, 4Н, 2Н и N, что можно объяснить поставленным набалдашником от рукоятки «раздатки».

Выше было отмечено, что кабина «Профи» была позаимствована у UAZ Patriot. А вот лампы заднего хода, задние «блокфары» со стопсигналами и «поворотниками» оказались внешне очень похожими на те, что установлены на «УАЗ 452» (или как часто называют авто этой модели — «Буханка»). К слову,  при парковке задним ходом в темноте света таких фар не совсем достаточно. Некоторые нарекания вызвало и то, как вела себя машина во время движения. На стандартных шинах «Кама» при пустом кузове задняя часть автомобиля часто норовила уехать в бок, правда, такие маневры уменьшились при загрузке в кузов тонны макулатуры.

Эксперты проанализировали и расход топлива УАЗ «Профи». В руководстве по эксплуатации автомобиля речь идет о том, что при скорости движения 80 километров в час на 100 км должно расходоваться порядка двенадцати литров бензина. Эксперимент показал, что на загородной трассе авто «скушало» почти 18 литров, что на порядок выше от заявленного.  Вполне логично, что в смешанном режиме и при большой загрузке кузова расход топлива станет еще большим.

В общем, недостатки у УАЗ «Профи», как показал тест-драйв, имеются. И лишь время продемонстрирует, станет ли этот автомобиль реальным конкурентом «ГАЗели».