08.04.2020     0
 

Китайский бренд Wuling приготовил три глобальные модели


Wuling Китайский бренд Wuling намерен завоевать глобальный рынок, в том числе и рынок России.

Это новый для мирового рынка бренд, ранее ориентировавшийся исключительно на домашний рынок. Известно, что Wuling давно сотрудничает с General Motors, потому свои продажи сможет осуществлять в дилерской сети Chevrolet. На днях новоиспеченный глобальный игрок представил свою дебютную линейку из трех моделей, эскизы которых попали в Сеть.

Новинки получили обновленный логотип. Первым стартует запуск минивэна Cetus, который дебютирует уже в нынешнем году. В 2021 году состоится премьера кроссовера Ursa, а годом позже — спортивного купе Sirius. Их дизайн, которым занималось подразделение Wuling Global Design, довольно сильно разнится. Объединяющим элементов является лишь двухуровневая оптика. Эксперты полагают, что в основу линейки легла платформа от SAIC, а под капотом у новинок окажутся и традиционные ДВС, и гибридные установки.


Об авторе: Валентина Зелинская

INFORMUS.RU