30.05.2020     0
 

Renault решил пожертвовать суббрендом Alpine для оптимизации расходов


Renault AlpineRenault решил пожертвовать своим брендом Alpine, чтобы оптимизировать расходы.

Данный бренд был возрожден Renault в 2015 году, а годом позже в серию был запущен дебютный спорткар Alpine А110. В Renault надеялись выпускать до 5 тысяч единиц этой модели ежегодно, и по итогам 2019 года бренд сумел приблизиться к плановым показателям — 4376 реализованных единиц, но тут разразилась пандемия коронавируса.

Теперь французы вынуждены отказаться от Alpine, чтобы сэкономить 2 миллиарда евро. Alpine А110 будет выпускаться до 2023 года, то есть до конца жизненного цикла, после чего Alpine прекратит свое существование. На высвобожденных производственных мощностях будут собирать электрокары.


 
Загрузка...
Об авторе: Валентина Зелинская