Эксперты агентства «Автостат» выяснили, на покупку каких автомобилей ныне тратят деньги россияне.
Как оказалось, после послабления режима самоизоляции россияне при выборе нового авто руководствуются прежде всего соотношением цена-качество, а уж потом оценивают дизайн и технические характеристики. Поэтому в лидерах, что вполне ожидаемо, оказалась корейская марка Kia, а ее по полученной выручке внезапно догнала Toyota. По итогам продаж за первые четыре месяца 2020 года обе компании выручили на российском рынке по 76,7 миллиарда рублей.
Эксперты полагают, что в дальнейшем корейцы упрочат свои позиции включением некоторых бюджетных моделей Kia в госпрограммы стимулирования спроса, а японцы уповают на свои дорогие модели, спрос на которые даже в кризис остается стабильным. Поэтому довольно неплохо заработали в России такие компании, как BMW — 59,6 миллиарда рублей и Mercedes-Benz с результатом в 59,5 миллиарда рублей. АвтоВАЗ по итогам четырех месяцев замыкает ТОП-5, “заработав” на соотечественниках 58,8 миллиарда рублей.
В целом за январь-апрель на покупку новых легковых автомобилей россияне потратили 697,5 миллиарда рублей, что на 10,3% меньше, чем годом ранее.