Китайские эксперты попытались объяснить причины любви россиян к бренду Lada.
Для этого в КНР проанализировали всю историю марки, начиная с советских времен. В ходе анализа выяснилось, что в 21 веке Lada, которая стартовала с технологии Fiat, а теперь выпускаются в партнёрстве с Renault Group, остается популярнейшей маркой легковушек в России, и, несмотря на обилие иномарок от Hyundai, Kia, Volkswagen, Toyota и Nissan, россияне охотно покупают даже те модели Lada, которые уже сняты с производства. Как, например, модель 2105.
По мнению китайцев, основной причиной популярности является низкая цена. По такой цене иностранные марки не могут предлагать россиянам достойные модели. Кроме того, модели Lada неприхотливы и очень востребованы жителями небольших городов России.