В первом полугодии 2020 года россияне потратили на приобретение новых премиальных авто 285 миллиардов рублей, сообщает аналитическое агентство “Автостат”.
По итогам продаж на авторынке России в период с января по июнь официальные дилеры мировых автопроизводителей реализовали продукции на сумму более 1 триллиона рублей, из которых 285 миллиардов они выручили за премиальные автомобили.
Больше всего россияне потратили на покупку продукции Mercedes-Benz – почти 85 миллиардов рублей. Чуть меньше — 84 миллиарда — были потрачены на приобретение автомобилей марки BMW. На третьем месте с большим отрывом оказался Lexus с результатом 37 миллиардов рублей, Четвертая строчка у Audi – 24,5 миллиарда рублей. Замыкает ТОП-5 британский Land Rover – 18,5 миллиарда рублей.