Новая Skoda Octavia для рынка России получит классический “автомат” вместо роботизированной трансмиссии.
Такой информацией поделились официальные дилеры. По предварительным данным, чешская новинка получает 1,4-литровую “турбочетверку” на 150 л.с., и в пару к ней автопроизводитель предлагает 8-ступенчатую АКПП Aisin с гидротрасформатром вместо прежнего 7-диапазонного “робота” DSG. Подобная связка уже знакома российским клиентам по модели Karoq российской сборки.
При этом топовые версии Оctavia, оснащенные 2,0-литровым 190-сильным двигателем, сохранят связку турбомотора с «роботом” DSG-7, а пару 1,6-литровому базовому “атмосфернику” на 110 л.с. составит МКПП или 6-ступенчатая АКПП. Новинка дебютирует в России 16 сентября, а ее продажи начнутся до конца нынешнего года.