Аналитики телеканала CNBC выяснили, почему половина новых авто предлагается только в черной, белой или серой окраске.
В результате проведенного аналитиками исследования выяснилось, что автопроизводители выпускают в среднем 39% авто с белым кузовом, 16% в черном окрасе, 13% в сером и 10% в серебристом. Вся остальная цветовая палитра умещается в 22%.
Эксперты поясняют, что данные цвета считаются классикой, никогда не выходят из моды и не влияют на цену при перепродаже.
Дилеры тоже стремятся забить склады моделями универсальных расцветок, которые ожидаемо раскупят клиенты. Клиенты, в свою очередь, не желают ждать месяц и более, пока им доставят авто в экзотическом окрасе, а берут то, что есть в наличии.
Кроме того, черные, белые и серые цвета имеют свою палитру оттенков, а нужный эффект достигается многослойной окраской.