Российская версия обновленного Volkswagen Passat лишилась 2,0-литрового двигателя. Модификация с таким силовым агрегатом исчезла из официальных прайсов автопроизводителя.
Обновленный Passat дебютировал в России в феврале нынешнего года и был предложен россиянам с двумя вариантами моторов — 1,4-литровым 150-сильным в паре с МКПП либо с 7-диапазонным “роботом” или 2,0-литровым на 190 л.с. в паре с 7-диапазонным “роботом”.
Стандартно модель оснащалась LED-оптикой, мультимедиа Composition с 6,5-дюймовым экраном, кондиционером, круиз-контролем с ограничителем скорости. Для более дорогой версии предлагались трехзонный климат-контроль, 8-дюймовый экран мультимедиа, камера заднего вида, легкосплавные диски.
Теперь седан можно приобрести лишь с “младшим” мотором по цене от 1,9 миллиона рублей.