Skoda Octavia vRS получила новый и достаточно мощный дизель.
Моторную гамму “чеха”, состоявшую из бензинового агрегата и гибридной установки, дополнил новый 2,0-литровый турбодизель на 197 л.с. Агрегат имеет сниженный вес, благодаря алюминиевому блоку.
В конструкции дизеля также использованы поршни с низким коэффициентом трения и турбонаддув с водяным охлаждением. В качестве трансмиссии использована 7-ступенчатая КП DSG, которая передает мощность дизеля на все четыре колеса через многопозиционную муфту.
Внешне дизельная версия Octavia vRS ничем не отличается от бензиновой и гибридной модификаций, а вот ценник у нее больше, чем у бензиновой. В Великобритании новинка стартует от 32 260 фунтов стерлингов, что на 2000 фунтов больше, чем за бензиновый вариант.