В феврале Skoda увеличила свои продажи в России более чем на треть.
По данным портала “Автостат”, практически все февральские продажи чешской марки пришлись на три модели. Суммарная реализация составила 7 029 новых авто, что превышает прошлогодний показатель сразу на 35%.
За первые два месяца текущего года россияне приобрели 13 065 моделей Skoda, что на 17% больше, чем голом ранее. Рыночная доля компании существенно выросла — с 5,1% до 6,1%.
Самым популярным автомобилем Skoda в России по итогам февраля 2021 года стал лифтбек Rapid — 2 755 реализованных единиц. На втором месте среднеразмерный кроссовер Kodiaq с результатом 1 453 единиц. На третьем — лифтбек Skoda Octavia нового поколения, которому отдали предпочтение 1 419 россиян.