BMW унифицирует свои модели и переведет их на единую платформу Neue Klasse.
Новая модульная архитектура позволит установку всех типов силовых агрегатов — ДВС, гибридных и полностью электрических. Сейчас баварцы используют две платформы — UKL и CLAR.
Первая из них дебютировала в 2014 году и используется для компактных переднеприводных автомобилей, в частности, моделей бренда MINI. Вторую BMW презентовала в 2015 году, после чего на ней создавались заднеприводные и переднеприводные модели, а также электрокары iX3, i4 и iX.
Платформа Neue Klasse в своей стандартной конфигурации является электрической заднеприводной архитектурой, подверженной масштабированию. В будущем она станет основой для всех моделей марки и позволит BMW к 2030 году увеличить долю электрокаров в линейке до 50%.