В России объем покупок в зарубежных интернет-магазинах за первый квартал нынешнего года вырос более чем вдвое и достиг 70 миллиардов рублей. Об этом сообщили в Ассоциации компаний интернет-торговли.
Больше всего в зарубежных онлайн-магазинах россияне покупают мелкую бытовую технику и электронику, одежду и обувь. Однако в большинстве своем сумма покупки небольшая: около 60% покупок не превышают 22 евро, а остальные 35,5% — укладываются в сумму в 150 евро. Львиная доля покупателей зарубежных интернет-магазинов проживает в Москве – 46%, еще 11% проживают в Петербурге, а оставшиеся 43% приходятся на все регионы России.
По прогнозам специалистов, в 2016 году объем трансграничной торговли в России может увеличиться до 300 миллиардов рублей.