Американцы выдавливают с российского рынка отечественных производителей БАД

Американцы выдавливают с российского рынка отечественных производителей БАД

522
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

БАДРоссийский рынок БАДов, похоже, становится ристалищем, на котором фармацевтические гиганты Запада пытаются уничтожить, или, по крайне мере, существенно ослабить конкурентов из РФ.

В данном случае речь идет о попытках вытеснить с рынка два БАДа, которые применяют для повышения потенции — «Али Капс» и «Сеалекс». Их дистрибуцией занимается РИА «Панда». Оба препарата сравнительно недороги, востребованы и продаются миллионами упаковок. Общая сумма продаж приближается к трем миллиардам рублей, что составляет половину продаж всех БАД для повышения потенции и десятую часть продаж всего рынка биодобавок. В общем, лакомый кусок.

И вот в 2015 году «Союз производителей БАД», который объединяет несколько российских компаний, а также «дочек» таких американских фармацевтических гигантов, как Pfizer, вдруг объявил, о необходимости провести анализ препаратов «Али Капс» и «Сеалекс». И хотя утвержденных и сертифицированных методик такого анализа в России тогда не существовало, анализ, тем не менее, сделали и нашли в обоих препаратах тадалафил, которого в БАДах быть не должно. На основании полученных данных, «Союз производителей БАД» объявил «Али Капс» и «Сеалекс» фальсификатом. Так утверждают в РИА «Панда», где в феврале 2016 года тоже провели анализ продукции, который не обнаружил в «Сеалексе» и «Али Капсе» ни тадалафила, ни близких по действию силденафила и варденафила.

Президент РИА «Панда» Дмитрий Дергачев заявляет, что информационная дискредитирующая кампания против предприятия не стихает. В мае, по словам Дергачева, волновые рассылки в СМИ составляли до 780 публикаций в день, и теперь он намерен обратиться за защитой репутации в суд.

Эксперты тоже усматривают в этой шумной кампании «руку» американских фармацевтических гигантов. В частности, Pfizer, который может быть недоволен тем, что у «Виагры» появились более дешевые аналоги. Ведь упаковка «Сеалекса» стоит столько же, сколько одна таблетка «Виагры», и следовательно доля продаж последней снизислась. Американский концерн обладает такими административными и финансовыми ресурсами, что оплатить 780 публикаций в день, для него все равно, что высморкаться. И пока иностранным компаниям есть, за что бороться на российском рынке, все эти вбросы в СМИ на основании сомнительных экспертиз БАДов конкурирующих фирм будут продолжаться.

По информации rosbalt.ru.