Производство – это мужское занятие

Производство – это мужское занятие

527
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

компания "Практика", ревизионные люкиКоммерческий директор ООО «Проектно-производственная Компания «Практика» и один из ведущих экспертов в сфере производства ревизионных люков Михаил Астахов в интервью рассказал, что считает производство настоящим мужским занятием.

Астахов занялся производством люков именно потому, что это дело можно назвать серьезным мужским. Когда ему предложили работать в компании «Практика», он согласился, не раздумывая. Уж очень ему захотелось заняться производством в стране, где основная часть людей торгует. Компания «Практика» ведет разработки, патентует и производит люки, которые используются в современном строительстве и ремонте.

Творческим людям, а Михаил Астахов является членом Московского Союза художников, бывает нелегко влиться в бизнес. Сначала Астахов в компании занимался рекламными и интернет-проектами. И только спустя некоторое время он занял пост коммерческого директора компании. Для достижения должного результата пришлось вновь учиться, посещать курсы управления, переговоров, продаж и, конечно же, перечитать огромное количество литературы по рекламе, тайм-менеджменту, маркетингу и коммуникациям. Однако главным фактором он считает то, что в «Практике» всячески поощряется творчество и инициатива.

Михаил Астахов отметил, что воспринимает бизнес, как механизм, а его работа заключается в том, чтобы механизм исправно работал. Чтобы избежать провалов, нужно следить за работой этого механизма и регулярно производить его «техобслуживание».

По словам Астахова, проблемы появляются регулярно и это естественно. Однако настоящего профессионала отличает умение справляться с этими проблемами, руководителю постоянно приходится отлаживать работу отдела продаж и следить за изменениями на рынке. Это позволяет постоянно сокращать затраты и не допустить того, чтобы клиенты уходили к конкурентам.

Отдельно Астахов подчеркнул важность современных технологий. Интернет сейчас стал основным источником поиска решений для ремонта и строительства, обойдя даже профильные выставки, которые являются эффективным бизнес-инструментом. Следуя в ногу со временем, компания открыла интернет-магазин, который дал выход на рынки Казахстана, Беларуси и Киргизии.

Однако самым важным показателем эффективности своей работы Михаил Астахов считает то, что компания «Практика», несмотря на кризис, не сократила объемы продаж, а даже продолжила уверенный рост.