26.08.2016     0
 

Компании прямых продаж выходят на новые рынки


Компании прямых продаж продолжают расширять рынки сбыта. По информации издания Direct Selling News (DSN) второй квартал 2016 года не стал исключением. Наиболее активные лидеры отрасли — Jeunesse, QNet, Total Life увеличивают свое присутствие на всех континентах.

сделкаСтатистика крупнейшего отраслевого портала DSN свидетельствует об энергичном движении компаний прямых продаж на новые международные рынки. Часть из них практически ежеквартально фигурирует в сводках, сообщающих об открытии новых офисов, или начале операций в очередной стране. Так, малайзийская QNet в первом квартале 2016 года «отметилась» открытием нового офиса в Мьянме, а по итогам второго квартала попала в списки благодаря началу продаж в Нигере и Нигерии.
Африканский континент становится объектом все большего внимания компаний США, Китая, Малайзии, Филиппин и других стран АТР. В Нигерии, во втором квартале этого года, начинает развивать свой бизнес крупная американская компания Total Life Changes и малайзийский лидер QNet. Холдинг из Юговосточной Азии уже обладает значительным опытом бизнеса в Африке. В его активе QNET East Africa в Руанде, агентства в Алжире, Кот-д-Ивуаре, Буркина Фасо, Марокко, Нигере. Также, у малайзийского лидера очень сильные позиции в Египте, успешно работают сети в Тунисе и Мали.
Глобальная экспансия компаний прямых продаж стала возможной благодаря специфике сетевого бизнеса, позволяющей интенсивно продвигать продукт в любых регионах планеты. В целом, глобальный рынок прямых продаж демонстрирует устойчивый рост, несмотря на кризисные явления в мировой экономике. По данным Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA) в прошедшем году общий объем продаж в отрасли вплотную приблизился к 200 млрд. долл., а число дистрибьюторов впервые превысило 100 миллионов человек.


Об авторе: Вячеслав Никонов

INFORMUS.RU