Самым удобным и функциональным интернет-банком назван сервис Бинбанка

Самым удобным и функциональным интернет-банком назван сервис Бинбанка

246
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

интернет-банкРоссийские банки активно используют в своей работе цифровые технологии, повышающие функциональность и доступность услуг. Компанией UsabilityLab проводилось масштабное исследование среди пятнадцати крупнейших финансовых организаций, включая Сбербанк, Альфа-банк, ВТБ24, Тинькофф Банк. Самым удобным и функциональным интернет-банком оказался сервис крупного российского кредитного учреждения Бинбанка — «Бинбанк online 2.0».

В исследовании оценивались клиентоориентированные  показатели интернет-банков, прежде всего такие критерии, как функциональность, удобство интерфейса и доступность для людей с ограниченными возможностями.

Начальник управления развития интернет-банкинга Бинбанка Денис Лавриненко заявил, что первое место в рейтинге интернет-банков стало результатом постоянного совершенствования удобства для пользователей, чему способствовала регулярная обратная связь с клиентами. Для этого проводятся аудиты и исследования с экспертами отрасли, опросы клиентов, измеряется индекс потребительской лояльности (NPS). По последним опросам, существенно увеличилось число полностью довольных интернет-банком клиентов — юзабилити онлайн-сервиса 68% пользователей оценили на 10 баллов из 10 возможных.

Высоко оценили специалисты и то, что кроме ставших уже привычными функциями, система «Бинбанк online 2.0» предлагает своим клиентам активацию новых карт, установку и смену ПИН-кода, привязку карт других банков. Клиенты онлайн-сервиса Бинбанка могут совершать быстрые денежные переводы, пополнять свои карты с карт других банков, переводить средства по номеру телефона, открывать накопительные счета с указанием цели (к примеру, на отпуск или обучение). Обратили внимание специалисты и на то, что клиент Бинбанка может получить квалифицированную помощь, пообщавшись через онлайн-чат с сотрудником банка.

По мнению специалистов, у интернет-банкинга высокие перспективы развития и в России, и во всем мире. Финтех-стартапы, предлагающие людям банковские услуги, подстегивают такое развитие. В банковской сфере начинает меняться традиционный подход, оказывая позитивное влияние на всю индустрию интернет-банкинга в общем и на банковские интерфейсы взаимодействия в частности.

Источник: regnum.ru.