26.12.2015     0

Ученые открыли, как генетическая информация транспортируется из ядра клетки

РНККанадские ученые совершили новое открытие, проследив в специально разработанный мощный микроскоп в режиме реального времени, как генетическая информация, в данном случае РНК,  транспортируется в живую клетку. Исследователи уверены, что их открытие приведет к новым достижениям в медицине.

По словам В. Montpetit, старшего автора исследования, доцента кафедры клеточной биологии Университета Альберты, ученым надо было понять, как работает этот механизм, чтобы знать, где искать и как диагностировать причину «поломки», и это позволяет сделать данная технология. Ранее была доступна лишь статическая картина путешествия РНК из ядра. С помощью новой технологии исследователи могут увидеть частицы нанометров (одна миллиардная метра) в миллисекунды в живой дрожжевой клетке. Ученые пронаблюдали маршрут и время, необходимое для транспортировки РНК из ядра в цитоплазму, где она затем используется для кодирования белков. Исследователи также проследили изменения, произошедшие после введения мутаций в систему.

В. Montpetit отметил, что если со старыми технологиями ученые могли только предполагать наличие дефекта, не зная при этом, где это происходит, то теперь в реальном времени можно увидеть происходящие сбои. Ученые считают, что данное открытие дает им возможность беспрецедентного понимания клетки.