12.01.2016     0

Ученые: человеческий мозг способен регулировать вес тела

мозг человека пища

Американские ученые открыли весьма необычный регулятор массы тела человека и метаболического синдрома в его организме. Исследование сотрудников Института Гладстона опубликовано в Cell Reports, пишет сайт letnews.ru.

Оказывается, человеческий мозг способен управлять метаболическими процессами, которые напрямую воздействуют на массу тела. По словам ведущего автора исследования доктор Бернат Баэз-Раджа, новый молекулярный механизм, обнаруженный учеными, регулирует расход энергии и может помочь предотвратить и ожирение, и метаболический синдром.

Ученые обнаружили, что белок  P75 NTR присутствует во всем теле человека, в том числе в печени и жировых клетках. По мнению ученых, человеческий мозг способен контролировать массу тела, блокируя выработку данного белка в клетках организма.

Был проведен ряд экспериментов на мышах, во время которого у части подопытных искусственно заблокировали P75 NTR, и всех животных усиленно кормили пищей с высоким содержанием жиров. В результате выяснилось, что «модифицированные» мыши спокойно перенесли эту вредную диету и не набрали лишнего веса, в то время как обычные грызуны серьезно поправились.