21.09.2016     0

Ученые: Ген ожирения FTO можно победить и сбросить лишний вес

лишний вес ожирениеГен ожирения FTO можно победить, свидетельствуют последние медицинские исследования, опубликованные в журнале BMJ. Все жалобы на генетику, из-за которой якобы нельзя сбросить лишний вес, являются отговорками, пишет letnews.ru.

Ученые провели крупномасштабное исследование, в котором приняли участие более десяти тысяч человек. При активной физической нагрузке и правильном питании лишние килограммы сбросили все люди, в том числе и участники исследования с геном FTO. У людей с наличием ожирения это получалось медленнее, однако и они при правильном подходе и должном терпении добились нормализации своего веса. По словам диетолога Эллисона Тэдстона, как правило, в ожирении виноваты отнюдь не гены, а плохая экология, неправильное питание и недостаточная физическая активность.

По данным ВОЗ, в 2014 году более 1,9 миллиарда жителей нашей планеты имели избыточный вес. Из них более 600 миллионов страдают ожирением. Зачастую, избыточный вес появился в связи с болезнью сердца, инсульта и некоторых видов рака.