23.11.2015     0
 

Ученые: Препараты ADHD могут вызвать нарушения сна у детей


дети нарушение снаУченые из университета Небраска-Линкольн пришли к выводу, что препараты ADHD, призванные бороться с детской гиперактивностью, могут вызвать нарушения сна у детей. Об этом сообщает издание Pediatrics.

Кэти Кидуэлл, ведущий автор исследования, заявляет, что со сном у ребенка связаны многие когнитивные, эмоциональные и поведенческие последствия, а стимулирующие препараты для детей, страдающих гиперактивностью или СДВГ, влекут нарушения качества ночного и короткого дневного сна. Поэтому автор исследования рекомендует педиатрам контролировать детей с СДВГ, чтобы вовремя выявлять побочные эффекты на сон со стороны стимулирующих препаратов.

Исследователи уточнили, что они не считают, что от этих препаратов нужно отказаться, главное, тщательно рассмотреть все стандартные лекарства, чтобы свести к минимуму возникновение проблем со сном и не мешать выгоде от применения стимуляторов.


 
Загрузка...
Об авторе: Валентина Зелинская

INFORMUS.RU