16.02.2016     0
 

Gap.com — интернет-магазин для тех, кто молод душой


«Красиво жить не запретишь» — гласит известный афоризм. Да и вряд ли найдутся желающие, которые предпочтут быть «серой мышкой», а не носить модную одежду и ловить на себе восхищенные взгляды. Желание выглядеть ярко, свежо и стильно присуще всем, начиная от молодежи и заканчивая пенсионерами.

Покупки в интернет-магазинах

Хотя именно для первых внешний вид особенно важен в силу нетерпимости и бунтарства, свойственного юности. Интернет-магазин Gap.com стал поистине культовым местом для шопинга миллионов модников и модниц со всего мира. Одноименная торговая марка вот уже почти полвека доказывает свое лидерство на fashion-рынке, прекрасно разбираясь в тонкостях текущих тенденций моды. А началась история знаменитой компании с небольшого бутика по продаже джинсов и футболок. Дон Фишер, создатель и идейный вдохновитель бренда, сделал ставку на простые, комфортные в носке вещи и не прогадал. Его империя сегодня насчитывает более 1500 фирменных маркетов, а собственный штат дизайнеров без устали генерирует новые идеи.

Виртуальные полки сайта Gap.com буквально ломятся от разных нарядов. Здесь без труда можно подобрать гардероб как на каждый день, так и по случаю. Платья, юбки, туники и джемпера, легинсы и шорты, куртки и пуховики, пиджаки, майки, комбинезоны — ассортимент реально впечатляет. Большая часть вещей представлена в городском стиле или, как любят говорить кутюрье, casual-style. Свободный покрой, показная непринужденность, смелые цветовые акценты — все выполнено в духе современности. А еще Gap.com — это высокий уровень качества, которому бренд не изменяет с момента своего основания. В производстве одежды используются преимущественно натуральные ткани: хлопок, трикотаж, шелк. Широкая размерная сетка и богатая палитра расцветок дает возможность создавать креативные образы даже людям с нестандартной комплекцией.

Несмотря на то, что онлайн-шоп Gap.com ориентирован, в первую очередь, на среднеценовую категорию покупателей, многие знаменитости также захаживают «в гости» на его интерактивные страницы. Торговая марка не жалеет денег на рекламу, приглашая на роль моделей голливудских актеров, спортсменов, представителей шоу-бизнеса и прочих публичных персон. Как результат, популярность сетевого шопинга растет в геометрической прогрессии. Российских шопоголиков не пугает даже проблемность доставки из американского Гап. К делу привлекаются специальные фирмы-посредники (например, сервис LiteMF), и покупки быстро и «безболезненно» перелетают через океан, попадая в руки своих хозяев. Тарифы на услуги таких помощников доступны каждому, в чем можно убедиться на сайте http://ru.litemf.com/. Сегодня уже ничего не мешает идти в ногу с модой. И это здорово!


Об авторе: Вячеслав Никонов

INFORMUS.RU