Сервис SendPulse появился только в 2015 году, однако привлекает все большее количество пользователей. Отличительной чертой сервиса является качественная интеграция рассылки форматов email, SMS и WebPush, а также продвинутый функционал и бесплатные тарифы.
Генеральный директор SendPulse Константин Макаров рассказал, что проект родился под лозунгом «Маркетинг – это просто!». Разработчики позиционируют платформу как сервис успешных рассылок, который будет прост и понятен любому владельцу бизнеса.
Макаров отметил, что сейчас многие предприниматели используют устаревшие инструменты для разных форм рассылок, а некоторые вообще не знают о них. Именно соединение на одной платформе рассылок email, SMS, транзакционных писем и WebPush-уведомления делает сервис привлекательным для пользователей.
Сам Маракаров подчеркнул, что особый акцент его команда делает на WebPush-уведомлениях для браузеров. Всплывающие в браузерах WebPush-уведомления выглядят неназойливо и не раздражают посетителя сайта. С их помощью реализуются напоминания, которые повсеместно используются в почтовых сервисах.
По словам Макарова, конверсия push-уведомлений достигает 30 % подписчиков. По данным западных аналитиков, 40 % пользователей подписываются на WebPush-уведомления, а для русскоязычной аудитории статистика примерно такая же.
При этом WebPush-уведомления работают со всеми распространенными браузерами, открываются на устройствах с операционными системами Windows, OS X, Linux и мобильных гаджетах.
С инвестиционной точки зрения команда Макарова позиционирует себя как бутстрэппинговый стартап. У проекта есть несколько мажоритарных владельцев, а итоги работы коллектива вдохновляют. Всего за год они привлекли около 200 тысяч пользователей. Макаров подчеркнул, что такие цифры свидетельствуют о том, что им удалось создать действительно полезный инструмент для бизнеса, ведь сейчас ежедневно фиксируется по 500 и более новых регистраций.