28.09.2017     0
 

В очередной раз недоброжелатели Михалкова попали впросак


Никита МихалковНедоброжелатели Никиты Михалкова вновь попали впросак, поспешив назвать ролик с участием известного режиссера запуском собственного барбершопа. Однако видео оказалось вирусной рекламой Академии кино, которое сам Михалков назвал шуткой.

В ролике, рекламирующем «новый проект», Никиту Сергеевича профессионально бреют в интерьерах Российской империи XIX века. Многочисленные комментаторы интернет-СМИ и блогов обсудили императорский мундир режиссера, отсылку к фильму «Сибирский цирюльник» и привычное камео Александра Адабашьяна, а затем единогласно заявили, что Михалков собирается открывать собственный барбершоп.

Последовавшие далее комментарии выявили большое количество недоброжелателей знаменитого деятеля культуры. «Связанные одной целью» они набрасываются на все начинания Михалкова, вот и в этот раз развязали самый настоящий хайп, не гнушаясь непечатных выражений и псевдоинтеллектуальных шуток, которые на деле были совсем несмешными. Однако сплоченная команда недоброжелателей, всегда готовых где угодно оговорить все, что так или иначе связано с именем режиссера, потерпела фиаско.

Никита Михалков выпустил еще один ролик, в котором объявил, что не собирается открывать барбершоп «Сибирский цирюльник». То, что недалекие оппоненты режиссера поспешили назвать промо-кампанией мужской парикмахерской, оказалось вирусной рекламой Академии кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова. Мэтр разыграл изящный гамбит, заманив записных критиков в ловушку и виртуозно развернув ситуацию в свою пользу. Недаром говорится, что гениальный человек гениален во всем.

Наличие у Никиты Михалкова недоброжелателей не является тайной. Узкая, но весьма шумная часть общественности, заранее готовы подвергнуть обструкции все начинания знаменитого режиссера. Так, не успела еще заработать сеть закусочных «Едим дома», как в Интернете стало тесно от уничижительных рецензий. Фильм «Солнечный удар» Михалкова задолго до официальной премьеры раскритиковали самым решительным образом.

Однако на примере виртуального барбершопа LeBarbierdeSiberie все эти экспертов ярко продемонстрировали ценность и объективность своего мнения. Михалков же изящно напомнил своим оппонентам слоган старой рекламы — иногда лучше жевать, чем говорить.

Источник: www.mk.ru.


Об авторе: Валентина Зелинская

INFORMUS.RU