04.10.2017     0
 

Кем на Руси доставлять хорошо?


перевозка грузов ПЭКОдной из отличительных черт ведения бизнеса во всех сферах в условиях современности является высокая конкуренция. Борьба за клиента требует применения новейших технологий, а как они работают, рассказали в компании-перевозчике грузов ПЭК («Первая экспедиционная компания»).

В условиях восстановления российской экономики активизируются грузоперевозки. В Росстате сообщили, что за восемь месяцев текущего года грузооборот вырос на 7,3 процента, причем рост грузооборота наблюдается во всех сферах, а именно: железнодорожной, автомобильной, воздушной и трубопроводной. Увеличивается и число клиентов, а поэтому  требования к качеству услуг транспортно-логистических компаний повышаются. Так, например, клиенты хотят получать и отправлять грузы, затратив минимум времени и усилий, так сказать «в один клик», нажав кнопку на своем гаджете.

Год назад компания ПЭК на выставке Ecom Expo представила сервис для рынка электронной коммерции Easy Way. При помощи этого сервиса возможно доставлять любые заказы во все регионы РФ из интернет-магазина или от поставщика непосредственно клиенту либо же на ближайший склад Easy Way. Данный сервис, позволяющий отслеживать онлайн-статус заказа, за год оформился как самостоятельный дочерний бренд ПЭК. Кроме того, «ПЭК: Easy Way» позволяет работать по схеме «наложенного платежа».

В «Первой экспедиционной компании» уверены, что сегмент электронной коммерции является основным драйвером современного рынка логистических услуг. По словам заместителя генерального директора ПЭК Вадима Филатова, компания сумела построить логистику по самым современным технологиям с зоной охвата свыше 100 тысяч населенных пунктов. «На сегодняшний день это достаточно уникальное предложение от логистических операторов», — подчеркнул Вадим Филатов.

ПЭК продолжает работать над внедрением новейших технологий в логистике, которые позволяют улучшить качество и увеличить скорость обслуживания клиентов. Одной из таких технологий является «СФИНКС» — «Система фиксации и накопления клиентских сообщений» для обработки обратной связи. В 2017 году в компании начала работу горячая линия, а за каждым обращением закрепляется персональный менеджер.

В текущем году компания сумела сократить сроки перевозки грузов, что, как подчеркнули в ПЭК, позволило в среднем на три-пять дней опережать конкурентов. Например, сроки доставки по филиальной сети центральной России и Урала сократились в среднем на двое-трое суток, а на некоторых других направлениях сроки сократились еще больше. Об этом рассказал руководитель направления развития логистики ПЭК Данил Кудрявцев.

В ПЭК работает услуга сборных грузов, что позволяет клиентам сэкономить на перевозке товаров, имеющих небольшие объемы и вес. Данил Кудрявцев обращает внимание, что «Сжатые сроки обеспечиваются индивидуально подобранным маршрутом и видом транспорта». Все это сводит к минимуму вероятность незапланированных задержек. Что же касается доставок грузов в сетевые гипермаркеты, отмечает Кудрявцев, то компания ПЭК готова предоставлять персонального менеджера.

Источник: Lenta.ru


Об авторе: Анатолий Дроздов

INFORMUS.RU