06.12.2018     0
 

О результатах двухлетней работы бренда Made in Moscow рассказала Наталья Сергунина на Международной выставке «Здравоохранение-2018»


Как сообщает официальный сайт мэра Москвы, в течение двух лет товары под брендом Made in Moscow представили на международных выставках 370 столичных компаний. Финансовая поддержка предпринимателей осуществлялась в рамках проекта «Сделано в Москве», помимо компенсации выставочных затрат, программой предусмотрены организации деловых встреч, помощь в оформлении документации и так далее.

Благодаря этому, как отметила вице-мэр Москвы Наталья Сергунина, удалось заключить 400 контрактов, еще 435 соглашений на сумму 2,4 миллиарда рублей сейчас на стадии переговоров. «Первые результаты говорят сами за себя: у столицы огромный экспортный потенциал. Наши технологичные компании вполне уверенно конкурируют с зарубежными», — подчеркнула Наталья Сергунина. В данное время Экспоцентр столицы представляет международную выставку «Здравоохранение-2018», где в рамках программы «Сделано в Москве» свою продукцию представляют 45 компаний столицы.


Об авторе: Вячеслав Никонов

INFORMUS.RU