20.02.2019     0
 

Привлечение клиентов требует от компаний креативных подходов


Без применения неординарных подходов современным компаниям не так просто выигрывать конкурентную борьбу за клиента. Дело в том, что потребители уже настолько устали от разнообразных рекламных акций и предложений, что предпочитают их просто игнорировать. Именно поэтому компании вполне логично становятся все более креативными, а также предлагают в рамках традиционных розыгрышей все более ценные призы. Об этом написало издание «АиФ».

Так, недавно новая акция была объявлена крупной торговой площадкой AliExpress. Ее покупатели будут в течение месяца получать от нее подарки. Главными призами розыгрыша с призовым фондом в 100 миллионов рублей станут машина, кругосветное путешествие и годовой запас бензина.

Интересно, что в акции предусмотрена и интерактивная часть. В ее рамках в официальных сообществах AliExpress в соцсетях будут собираться рассказы клиентов о самых памятных покупках на площадке. Самые яркие рассказчики получат возможность стать героем и лицом компании.


Об авторе: Вячеслав Никонов

INFORMUS.RU