01.02.2020     0
 

«Галс-Девелопмент» подвел итоги посещаемости ЦДМ на Лубянке в праздничные зимние дни


Владелец Центрального детского магазина на Лубянке компания «Галс-Девелопмент» подсчитала, сколько и каких гостей принял этот старейший и крупнейший в столице торговый центр для детей в предновогодние дни и в новогодние каникулы. Как выяснилось, за обозначенное время ЦДМ посетили полтора миллиона человек.
Как и можно было ожидать, большая часть посетителей оказались дети и подростки – 35% посетителей были родители с детьми до 12 лет, 33% — молодые люди в возрасте от 15 до 25 лет. Но были и вполне себе взрослые люди, пришедшие в ЦДМ за покупками, развлечениями и хорошим настроением без детей – целых 21%. При этом магазин привлек внимание не только москвичей и жителей Подмосковья – из других регионов и даже стран в эти дни специально для визита в ЦДМ приехали 11% гостей.

В эти дни в ЦДМ работала масштабная новогодняя ярмарка, ставшая целью посещения для 35% посетителей. Но при этом треть гостей — 30% — пришли в ЦДМ за развлечениями, которых здесь был традиционно широкий спектр. Вице-президент компании Светлана Мазур отметила, что «Галс-Девелопмент», менеджмент торгового центра и владельцы торговых точек сделали все, чтобы гости всех возрастов «удовольствием провели время с семьей именно в нашем ЦДМ на Лубянке, погрузились в атмосферу волшебства и детства». Для этого здесь было абсолютно все – тысячи товаров для праздника и не только, скидочные и подарочные акции от магазина, выступления музыкантов и аниматоров и даже встреча с Дедом Морозом и Снегурочкой, которые провели праздничную фотосессию и устроили веселую кутерьму с грандиозной раздачей призов.


 
Загрузка...
Об авторе: Вячеслав Никонов