27.11.2020     0
 

Успешный бизнесмен Олег Волин о возрождении русских торговых традиций


Появилось много людей, желающих возрождения России, как мощной державы, говорящих про необходимость возрождения русских традиций. Жаль, что об этом чаще всего говорят люди, плохо знающие эти традиции.

Ведь дело не в том, чтобы всех нарядить в зипуны, лапти, сарафаны и заставить водить хороводы под протяжные песни. В современном мире уже практически забыли о том, что такое старинные традиции и человеческие отношения.

В русском укладе жизни главенствовали такие понятия, как общинность, уважение друг к другу, доверие к окружающим. Русские, объединенные одной Верой, всегда опирались друг на друга, независимо от положения и места рождения. История России – это история православия, где сильный и здоровый дух русского народа позволяет преодолевать невероятные трудности.

Русский купец всегда был порядочным человеком. Честное имя торговца подтверждалось годами и дорого стоило. Купеческие фамилии существовали несколько веков, вызывая признание и уважение. Торговые операции между купцами совершались на основании «честного слова», причем устный «договор» мог длиться несколько лет или всю жизнь. Товары перевозились, продавались, отдавались на реализацию без расписок и другой волокиты.

Общественные связи предполагали, что человек будет вести себя порядочно и с родственниками, и с соседями, и со всеми окружающими. Московский бизнесмен Олег Волин пытается претворить в жизнь сегодня именно такие отношения.

Успешный проект ТЦ «Петровский», созданный Волиным, стал центральным стержнем его концепции равных партнерских отношений продавцов и покупателей, бизнесменов и населения. Олег Волин в своем проекте проводит линию возрождения русских торговых традиций. Прежде всего, это доверие между покупателем и продавцом, поставщиком и оптовым закупщиком – всеми звеньями торговой цепочки. Его торговый центр «Петровский» построен по образцу русской ярмарки, где такими партнерами являются и покупатели, и продавцы. Доверие между людьми рождается только во время непосредственного общения, считает Волин, поэтому на его рынке продавцы-арендаторы стоят перед витринами, лично встречая гостей-покупателей.

Многолетняя работа ТЦ «Петровский» показывает, «прививка» добросовестных отношений оправдала себя. Продукты и товары можно выбирать не глядя, просто называя то, что нужно. Покупатель здесь всегда уверен в товаре, а продавец знает, что к нему придут опять и опять. Сохраняя традиции, сохраняем отношения.

Источник: profile.ru.


Об авторе: Валентина Зелинская

INFORMUS.RU