21.06.2015     0

Ученые: На Земле началось массовое вымирание позвоночных

Ученые и биологи доказали, что на планете Земля началось шестое массовое вымирание позвоночных. Как говорится в статье, опубликованной в журнале Science Advances, в первую очередь, вымирание коснулось человечество. В статье утверждается, что люди могут исчезнуть в первую очередь.
940415523

По исследованиям биологов Принстонского и Стэнфордского университетов, а также Калифорнийского университета в Беркли, это уже шестой по счету этап вымирания позвоночных на планете.

Также, согласно расчетам ученых, удалось установить скорость исчезновения позвоночных. Оказалось, что это произойдет достаточно быстро. При этом ученые отмечают, что полное исчезновение происходит не из за изменений климата или других иных воздействий природы и окружающей среды, в по вине человека.

При этом биологи уверены, что темпы исчезновения позвоночных на нашей планете в последние сто лет достигло показателей, какими они были 66 миллионов лет назад, когда с планеты исчезли динозавры.

Как пишет в статье представитель Автономного университета Мехико Герардо Себаллос, если вымирание продолжится такими темпами, то следующая жизнь на Земле будет зарождаться достаточно долгий период времени.

Как рассказал знаменитый ученый из Стэнфордского университета (США) Пол Эрлих, ученые установили, что подтипы позвоночных вымирают настолько стремительно, что у человечества осталось очень мало времени для того, чтобы уменьшить масштабы вымираний, но сегодня уже примерно 40 процентов беспозвоночных и рептилий бесследно исчезли, а многие находятся под угрозой. Как считает Эрлих, пока выхода