13.08.2015     0
 

ВЕРСИЯ: «Аэрофлот» корректирует неудобные тексты


Современные методы ведения информационной войны зачастую включают в свой арсенал, так называемый «черный пиар». Подобный ход позволяет выставить своих прямых конкурентов в не самом лучшем свете и тем самым вывести свою компанию на лидирующие позиции. На прошлой неделе, по сети интернет прокатился ряд высказываний относительно приемов информационного воздействия компании «Аэрофлот» на представителей ряда крупных СМИ.

1

Портал ВЕРСИЯ провел свое собственное расследование в отношении данного факта. Вот некоторые высказывания, которые были опубликованы их журналистом:

«Аэрофлот» рулит не только в отрасли, но и, похоже, управляет СМИ. По моему, уж очень не любит «Аэрофлот» быть на страницах изданий в одной компании со второй по величине российской авиакомпанией «Трансаэро». Настолько, что честное имя из публикаций будто «вычищается». Один из последних примеров – преобразование статьи на сайте «Вести.Экономика». Аналитический материал в сделанных мной «принтскринах» на тему демпинга цен на перевозки, о котором так шумели все СМИ, выглядел увесисто, когда сравнивались цены трех ведущих компаний страны. На некоторых сайтах захвативших первоначальный текст по RSS еще до сих пор можно найти эту статью в том виде что приведен выше. Но по той же самой ссылке http://www.vestifinance.ru/articles/60716 сейчас мы видим совершенно другую картину. «Аэрофлота» как не бывало, ни слова про его компанию-лоукост.

2

В тексте расследования приводится ряд скриншотов и доводов, которые показывают поведение некоторых крупнейших российских онлайн информационных проектов в отношении «Аэрофлота». Автор ставит под сомнение «непредвзятость» руководства данных проектов в отношении одного из крупнейших отечественных авиаперевозчиков и предлагает читателям самостоятельно разобраться в вопросе — кто на самом деле формирует мнение широких масс общественности.

3


 
Загрузка...
Об авторе: Вячеслав Никонов

INFORMUS.RU