07.12.2015     0
 

Кто подстрекает дальнобойщиков, или жажда наживы Евгения Москвичева


дальнобойщики фурыЕвгений Москвичев не раз становился героем публикаций, учитывая его «богатое» предпринимательское прошлое. Народу оставалось только дивиться, как это ему все сходит с рук. Несколько раз попав в поле зрения правоохранительных органов, Москвичев все равно выходил сухим из воды. Даже то, что Москвичев занял кресло чиновника, не заставило его прекратить предпринимательскую деятельность.

Вероятно, жилка предпринимательства и ощущение полной безнаказанности вновь толкнули Евгения Москвичева на новые подвиги. Как предполагают СМИ и эксперты рынка авиаперевозок, именно с подачи Москвичева началась «напряженка» вокруг дальнобойщиков, связанная с их отказом осуществлять плату за проезд большегрузых автомобилей через систему «Платон».

До недавнего времени монополистом на рынке грузоперевозок фактически была Ассоциация автомобильных перевозчиков (АСМАП). Кстати, Москвичев является президентом этой Ассоциации и одновременно занимает пост главы комитета ГД по транспорту. В Интернете АСМАП первой выступила с призывом не регистрироваться в системе «Платон», а Москвичев в этом обращении настоятельно рекомендовал членам АСМАП не заключать договоры с «Платоном» и не перечислять туда денежные средства.

В свое время Москвичев пытался через ГД принять решение о повышении цен на топливо и за получение разрешительных документов. Прибыль АСМАП за прошлый год, по предварительным оценкам главы ФТС Андрея Бельянинова, составила примерно 500 млн рублей.

Таким образом получается, что коммерческие интересы АСМАП, которая юридически является как раз некоммерческой организацией, а также депутата Москвичева стали причиной протестов дальнобойщиков. При этом люди даже не догадываются о том, что ими кто-то пытается воспользоваться для еще большего своего обогащения.


 
Загрузка...
Об авторе: Ксения Печерская