Вы являетесь профессионалом онлайн маркетинга? Предлагаем обратить внимание на перспективное и динамично развивающееся туристическое направление, которое сегодня является одним из приоритетных для покупки франшиз, приносящих стабильный доход. Что представляет собой данный вид деятельности? Давайте разберем по пунктам нюансы туристической деятельности.
В чем суть работы туроператоров? Это в первую очередь посредник, который помогает своим клиентам:
- купить тур в определенном направлении;
- оформить визу и другие сопутствующие документы;
- заказать авиабилет у компаний, осуществляющих регулярные рейсы или чартеры;
- забронировать отель;
- приобрести трансфер.
Туроператор — это посредник, который помогает путешественникам организовать процесс в одном офисе. При этом стоимость услуг таких компаний весьма существенная. Поэтому сегодня многие туристы предпочитают самостоятельно проходить все ступени процедуры, экономя средства. Более того, можно найти компании, которые окажут одни и те же услуги по разным тарифам.
Франшиза ЕВЦ — это бизнес, который приносит доход с первого дня работы. Почему? Потому что многим путешественникам, которым необходимо отправиться в зарубежную поездку, нерентабельно обращаться к туроператору и покупать путевку. Например, зачем платить лишние деньги за проживание в курортном отеле в течение определенного срока, если вам надо посетить научную конференцию или симпозиум, который продлится 2-3 дня? В таких случаях выгоднее обратиться в компанию, которая оформит визу, забронирует отель и закажет авиабилет на ближайший рейс. При этом не придется оплачивать дополнительные услуги туристической компании, которая всего лишь выполнит роль прослойки-посредника. Надо понимать, что туроператоры не имеют собственных отелей, авиалиний и заключенных договоров с органами, выдающими разрешительные документы. Все туроператоры являются клиентами франчайзи ЕВЦ, которые приобрели франшизу на работу в данной сфере.
Преимущества продаж через интернет
Весь пакет документов для оформления визы подается в режиме онлайн. Поэтому срок выполнения услуг максимально сокращается. Это удобно как клиентам, так и франчайзи, которые получают быстрый доход. Проверка так же осуществляется посредством баз, к которым доступ разрешен только ограниченному кругу лиц. Для этого не надо ехать в центральный департамент или посольство. Только в крайнем случае, когда клиенту по каким-либо причинам отказывают в визе, необходимо решать вопрос через центральный офис франчайзи. Но такие случаи крайне редкие. Обычно клиентами, которые оформляют документы для выезда за рубеж самостоятельно, являются командировочные, индивидуальные путешественники с опытом и массой виз в паспорте, родственники по приглашению, наемные служащие и работники с официальным трудоустройством, студенты.
Фактически, абсолютно все услуги оказываются в онлайн режиме, что имеет свои преимущества:
- быстро;
- качественно;
- удобно;
- экономно.
Недостатки данного вида бизнеса
Франшиза по осуществлению деятельности ЕВЦ — это быстроокупаемый бизнес. Тем более, что франчайзер предоставляет отсрочку по выплате роялти. Одним из недостатков является довольно существенный паушальный взнос по франшизе. Но эти расходы окупаются за несколько месяцев. Франчайзер предоставляет франчайзи максимально полный комплекс услуг, которые помогут начать успешный бизнес со старта. Франшиза «под ключ» подразумевает передачу уже готового бизнеса. Более дешевые пакеты гарантируют франчайзи рекламную поддержку, обучение персонала.
Пожалуй, одним из негативных моментов являются жесткие требования к кандидатуре франчайзи. Не все претенденты могут купить франшизу ЕВЦ. Необходим солидный опыт ведения предпринимательской деятельности в формате «туристическое направление», наличие базовых юридических знаний и хорошей репутации на рынке. Но если вы отвечаете всем требованиям — франшиза станет существенной статьей дохода.
Регуляция онлайн-бизнеса
Как регулировать онлайн-бизнес по франшизе ЕВЦ? В первую очередь надо знать основы интернет-маркетинга. Франчайзер поможет создать группы в социальных сетях, лендинг, откроет доступ к регулярно пополняемой базе с семинарами и обучающими программами. В онлайн режиме возможно проводить регулярные тренинги руководящего звена и персонала фирм, которые купили франшизу. Одним из существенных нюансов является создание специальных подсайтов по отдельным направлениями и конкретным странам. Новые франчайзи включаются в оптимизированную рекламную компанию. Суть заключается в одном: помогая зарабатывать партнерам, франчайзер постоянно растет в данном сегменте рынка. Обоюдная заинтересованность очевидна.