Лучшее для потребителя!

Лучшее для потребителя!

445
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

17 июня состоялась 7-я ежегодная церемония награждения Премии «Права потребителей и качество обслуживания».

Каждый год мероприятие собирает лучшие компании из разных сфер бизнеса: страхование, банковское дело, общественное питание, связь и др.

2

Открыл мероприятие Форум, который позволил обсудить актуальные проблемы современного потребительского рынка и найти эффективные формы взаимодействия для решения ключевых вопросов развития потребительской культуры России. Представители компаний смогли обменяться опытом общения со своим потребителем и государственными органами.

Итогом завершения программы стала торжественная церемония награждения лауреатов, ведущим которой выступил популярный актёр и телеведущий Первого канала Антон Привольнов. Для всех участников премии получение награды — гарантия востребованности и доверия потребителей.

С этим согласен Алексей Ионов, коммерческий директор А101 Девелопмент: «Лучшая награда для нас – это признание наших клиентов. Мы делаем все для того, чтобы каждый покупатель остался доволен нашим вниманием, заботой и качеством сервиса. Премия в наших руках, а это значит, что мы на верном пути!»

Одной из важнейших тем форума, стало надежное страхование. «Мы понимаем, как высока наша ответственность перед клиентами, как важно предоставить им надежную страховую защиту при наступлении нежелательных событий. «Югория» стремится быть № 1 среди страховщиков России по качеству услуг, и эта высокая награда подтверждает, что мы на верном пути», — высказался зам.генерального директора по маркетингу и продажам ГСК «Югория» Виталий Науменко.

Правильно выбрать тренажёрный зал, отличающийся высоким профессионализмом тренеров и всего рабочего состава, так же является приоритетным в современном обществе. «Высокое качество сервиса — это философия сети клубов Территория Фитнеса: внимательное отношение к членам клуба, которое проявляется уже на стадии проектирования зданий, семейный формат и постоянная поддержка обратной связи. Награда за качество обслуживания имеет большое значение для Территории Фитнеса, она мотивирует нас двигаться дальше!», — сказал Александр Колмыков, Генеральный директор сети клубов.

Правильное питание очень важно для нас и для наших детей. Все мы хотим быть здоровыми и энергичными. « Наша компания образовалась в 2015 году и существует на рынке год, но за

такой короткий срок уже завоевала доверие потребителя. Мы не просто готовим и доставляем пищу, а помогаем каждому, кто стремится к здоровому образу жизни, питаться правильно и с удовольствием. Премии ежегодно удается выявить компании, которые растут и преуспевают, благодаря, тому, что являются востребованными и удобными для своих потребителей», — отметила РR-директор ООО «Здоровая Еда» (ТМ Perfomance food) – Анна Рябова.

«Мы признательны организаторам Премии за предоставленную возможность участия в действительно значимой Премии, а также благодарны за оцененные старания нашей компании по оказанию качественного сервиса гостям стейк-хаусов «GOODMAN» и Кулинарной академии «Арпиком». Рады, что очередной раз команда «GOODMAN» подтвердила статус профессионалов, а Кулинарная академия «Арпиком» была впервые удостоена награды», Мария Иващенко, Директор департамента маркетинга ГК «Арпиком».

«Высокая награда за качество выпускаемой продукции очень важна для нас, она вдохновляет весь коллектив Кондитерской Фабрики «ПОБЕДА» производить бескомпромиссно вкусный, полезный и качественный шоколад и кондитерские изделия, вызывающие доверие и восхищение у российской и международной аудитории потребителей», — Денис Пугачев, Директор по работе с ключевыми клиентами Кондитерской Фабрики «ПОБЕДА».

Вопрос выбора современной, практичной и качественной мебели также не остался без внимания потребителей. «Прошлый год в нашей компании был объявлен годом Качества. А это значит, что силы всей команды были направлены на улучшение качества товаров, качества сервиса и обслуживания покупателей. Мы очень рады, что результаты нашей работы позволили нам удостоиться звания Лауреата премии прав потребителей и качества обслуживания!» – Мария Сарычева, Директор по маркетингу и рекламе Много Мебели.

Здоровые, красивые и ухоженные зубы – один из важных факторов успеха человека. «Уровень сервиса, антикризисные цены и качество оказываемых услуг в стоматологии по рекомендации «Столица» были высоко оценены на церемонии вручения Премии. Наша миссия — дарить улыбки! Спасибо нашим пациентам за то, что выбрали нас и поддержали!» — Анастасия Смульская, зам.генерального директора.

Среди лауреатов премии: ГК «Орион», «Много Мебели», сеть автозаправочных станций «Газпромнефть», А101 Девелопмент, ГСК «Югория», ПАО «МТС», ООО «Ростелеком-Розничные системы», ASUS и ASUS Service, Кислородный курорт «Парк ДРАКИНО», «Эльдорадо», ПАО «МГТС», Imperial Park Hotel & SPA, CRM Sensor, Московский Индустриальный банк, Территория Фитнеса, ООО «Здоровая Еда» (ТМ Perfomance food), ГК «Арпиком» (Goodman), Кондитерская Фабрика «ПОБЕДА», стоматология по рекомендации «Столица», «АльфаСтрахование-ОМС», Coral Travel, Национальный Туроператор Алеан, ООО «Торрефакто», T.F.A. – «Technologies Françaises Alimentaires», ООО «РЖД Тур», сеть

химчисток «Бианка Премиум», ООО «Зетта Страхование», Lion tattoo studio, ТМ «Галька и Галыш», Сеть студий эффективных тренировок FIT-N-GO! и др.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована Фондом «Социальные проекты» во взаимодействии с Роспотребнадзором, АКОРТ, НАФИ и др.