Контроль товарооборота, доставка и хранение продуктов, или Важные нюансы эффективного развития бизнеса

Контроль товарооборота, доставка и хранение продуктов, или Важные нюансы эффективного развития бизнеса

542
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Задумываясь об организации собственного бизнеса или о развитии уже функционирующей торговой площадки важно не забывать о грамотной и быстрой транспортировке товаров, создании комфортных условий для хранения продуктов, обработке посылок, которая заключается в сортировке, упаковке и маркировке имущества. Данными процессами можно заниматься самостоятельно: контролировать сотрудников, менять принципы работы, арендовать транспорт и помещения. В этом случае вам предстоит приготовиться к возможным потерям материальных средств, убыткам и вероятности сотрудничества с ненадёжными специалистами. Альтернативой такому способу работы с высоким риском потерь станет заключение договора с профессиональной компанией, специализирующейся на хранении, доставке и обработке товаров.

Сложности логистической системы

В организации бизнеса каждая деталь имеет значение. Владельцам компаний и торговых площадок предстоит наладить транспортировку груза от производителя до склада или объекта продаж, обеспечить оперативную доставку заказов клиентам, создать комфортные условия хранения и перевозок для каждой категории продуктов, отслеживать товарооборот и следить за своевременным пополнением продукции. Немаловажными факторами являются сортировка и маркировка, а также расположение имущества на складе. В этом процессе необходимо учитывать требования к хранению продуктов и грамотно использовать свободное пространство помещения.

Данные работы являются одними из основных, но для их реализации необходимо выполнить и другие трудоёмкие задачи:

  • арендовать склад;
  • найти транспортные средства;
  • приобрести грузоподъёмное оборудование;
  • нанять ответственных и надёжных рабочих;
  • наладить связь с поставщиками и клиентами.

Владельцам необходимо контролировать качество товаров и обеспечивать предпродажную подготовку. В таком объёме работы легко упустить какую-либо деталь, что повлечёт за собой недовольство клиентов или дополнительные материальные расходы. Чтобы исключить вероятность ошибки, свести издержки или убытки к минимуму, можно наладить сотрудничество с компаниями или логистическими операторами, которые станут надёжными помощниками и компаньонами в развитии бизнеса.

Комплекс услуг

Заключение договора с профессиональной организацией позволит избавить себя от проблем с грамотным хранением, доставкой и обработкой продукции и окунуться в развитие предприятия. Логистические операторы предлагают огромный комплекс услуг:

  • круглосуточная поддержка для клиентов (call-центр);
  • приём и разгрузка товаров на складе, организация оптимальных условий хранения, создание запаса продуктов и размещение имущества в соответствии с нормами и правилами;
  • предпродажная подготовка заказов, которая включает маркировку, стикеровку, фасовку, упаковку, создание наборов или сетов;
  • приём продуктов у поставщика и доставка товаров на склад;
  • подбор и комплектация заказов;
  • обработка возвратов и обратная логистика;
  • доставка потребителю и приём платежей от покупателя.

Каждый владелец торговой площадки, функционирующей в режиме онлайн или в реальном времени, хочет доверить свой бизнес надёжному оператору. Такой компанией является «Мирада». Фирма предлагает огромный перечень услуг. У вас также есть возможность заказать фулфилмент для интернет-магазина или стационарной торговой площадки. Логистический оператор имеет огромный практический опыт, предлагает персональный подход, позволяет сотрудничать с производителями по всей стране, несёт ответственность за товары и груз. На сайте можно ознакомиться с перечнем услуг и найти контакты для связи с представителями фирмы.