Data Insight и eBay провели масштабное исследование экспортного потенциала России

Data Insight и eBay провели масштабное исследование экспортного потенциала России

121
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Как сообщает MOLNET.RU, агентством Data Insight и компанией eBay было проведено масштабное исследование, охватившее двухлетний период экспортной торговли России. Москва заняла первое место в рейтинге «Розничный экспорт товаров через интернет 2018», получив 196 баллов за экспорт отечественных товаров на заграничные рынки с помощью онлайн-торговли. По мнению заместителя мэра Москвы, Натальи Сергуниной, такие показатели — большая заслуга Правительства Москвы, поскольку делается все возможное для развития экспортного сектора торговли.

Согласно статистике, с 2016 по 2018 год объем розничной онлайн-торговли Москвы за границу вырос в 1,7 раза, что в денежном эквиваленте равно 746 миллионам долларов. На экспорт преимущественно идут такие товары, как одежда и обувь, электроника и товары для дома и интерьера.