Продажи марки Datsun на российском рынке в первом полугодии 2020 года упали почти на треть, сообщает аналитическое агентство “Автостат” со ссылкой на АЕБ.
За первые шесть месяцев нынешнего года официальные дилеры японского бренда реализовали 7 462 автомобиля, что на 31% меньше показателей прошлого года. Datsun представлен в России двумя моделями — седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO, которые за дешевизну прозвали “народными”. Они оснащаются 1,6-литровым бензиновым двигателем на 87 или 106 л.с. плюс МКПП или АКПП. Реализация седана on-DO составляет 80% от общего объема продаж Datsun в России.
Компания Nissan, которой принадлежит бренд Datsun, приняла решение убрать его с рынка России и завершить производство моделей в декабре 2020 года на мощностях АвтоВАЗа в Тольятти. Послепродажное обслуживание и продажи запчастей Datsun продолжит предоставлять для более чем 130 тысяч российских клиентов через авторизованные дилерские центры Nissan.