В России незначительно выросли продажи автомобилей Toyota, сообщает аналитическое агентство “Автостат”.
В октябре реализация авто марки Toyota на рынке России выросла на 2% до 8 052 новых авто. По мнению специалистов, рост продаж обусловили специальные акции и предложения, который действовали в автосалонах в прошлом месяце.
С начала текущего года официальные дилеры Toyota сумели продать 74221 авто, что позволило автопроизводителю занять седьмое место по продажам и увеличить рыночную долю на 0,1% до 6,2%.
Самой продаваемой моделью японской марки в октябре стал кроссовер RAV4, который реализован в количестве 3 676 экземпляров, что в 2,1 раза больше, чем в октябре 2019 года. На втором месте оказался бизнес-седан Camry, которому отдали предпочтение 2 435 жителей России.