01.01.2021     0
 

Tesla может потерять лидерство на рынке электрокаров в Китае в 2021 году


TeslaВ Китае Tesla может потерять лидерство по продаже электрокаров в 2021 году.

Угрозу для американского автопроизводителя представляет большая китайская “тройка” — Li Auto, Nio, Xpeng, которые запросто могут конкурировать с калифорнийской маркой не только в Китае, но в США в обозримом будущем. Реализации электрических внедорожников, кроссов и седанов данных брендов заметно выросли по итогам 2020 года, а вместе с ними — и капитализация.

Для Tesla Китай представляет самый главный рынок после домашнего, поэтому натиск конкурентов ничего хорошего американцам не сулит. В 2020 году Tesla реализовала в Поднебесной 120 000 единиц своей продукции. В 2021 году, чтобы остаться в седле, Tesla должна реализовать 280 000 единиц, что будет очень нелегко.


Об авторе: Валентина Зелинская

INFORMUS.RU