По итогам двух месяцев 2021 года названы самые популярные в Китае бренды.
В тройке лидеров моделей китайского автопрома нет. Абсолютным лидером по продажам стал немецкий бренд Volkswagen – 345 тысяч моделей, среди которых бестселлером стал недорогой седан Sagitar – 56 тысяч единиц.
На втором и третьем местах оказались “японцы”: Toyota с результатом 263 тысячи реализованных авто и с бестселлером Corolla – 61 тысяча единиц, а также Honda, моделям которой отдали предпочтение 233 тысячи китайцев. ТОП-5 дополнили две китайские марки — Changan и Geelу с результатами 204 тысячи и 193 тысячи единиц соответственно.
В модельном рейтинге лидирует седан Nissan Sylphy, который в Поднебесной выбрали 83 тысячи покупателей.