BMW Group в первом квартале увеличила прибыль благодаря продажам в Китае.
За первые три месяца 2021 года баварский автопроизводитель сумел получить чистую прибыль в размере 2,83 миллиарда евро. В 2020 году этот показатель был куда скромнее — всего 574 миллиона евро.
Что касается выручки, то она по сравнению с 2020 годом выросла на 15% до 26,78 миллиарда евро, а общая реализация составила 560,5 тысячи единиц.
Таких результатов BMW Group удалось достичь, благодаря продажам в Азии и, в первую очередь, в Китае. Реализация машин на рынке Поднебесной выросла на 97,5% до 230 000 единиц, а в азиатском регионе — на 76,6% до 287 700 единиц.
В США реализовано на 20% больше авто, чем в первом квартале 2020-го, в ЕС- на 8,1%, а в Германии продажи просели на 5%.