Сhery отложила запуск нового кроссовера Tiggo 2 Pro на рынке России, как минимум, до октября.
Изначально продажи новинки на российском рынке должны были стартовать уже в текущем месяце. Формально для старта продаж уже все было готово, включая наличие ОТТС.
Сообщается, что китайцы даже ввезли в Россию несколько экземпляров новинки, однако продажи отодвинуты на осень. Причина — дефицит моделей: у дилеров не хватает более дорогих Tiggo 4 и Tiggo 8 Pro.
Новинка была заявлена с двумя бензиновыми двигателями: 1,0-литровой “турботройкой” на 102 л.с. и 1,5-литровым 106-сильным “атмосферником”. Внешне она отличается от Tiggo 2 более динамичным силуэтом, рельефными арками, выштамповками и обвесом из неокрашенного пластика.