01.02.2016     0

Ученые: Между временем и пространством есть асимметрия

время и пространствоСпециалисты Griffith Universitys Centre for Quantum Dynamics исследовали время и пространство, и оспорили давнее предположение, что временная эволюция – это непрекращающийся процесс во вселенной, являющийся непосредственной частью природы.

В опубликованной в журнале Proceedings of the Royal Society работе доцент Жанна Вакаро называет процесс происхождения времени более сложным из-за различий между двумя его направлениями: в будущее и в прошлое происхождение времени. Исследователи проанализировали данные об исследованиях в течении 50 лет поведения субатомных частиц называемых K- и В- мезоны, и выяснили, что они ведут себя по-разному в зависимости от направления времени. Это же правило работает и при движении времени во вселенной. Понимание эволюции времени, считают ученые, поможет понять идеи путешествия во времени.

Исследователи выяснили, что асимметрия между временем и пространством представлена уравнениями движения и сохранения, которые работают по-разному во времени и пространстве. Когда мы движемся вперед во времени, тут же происходит движение в обратном направлении, своего рода эффект покачивания. И именно это движение ученые собираются измерить, используя К- и В- мезоны.