18.12.2016     0
 

Новокузнечанка пришла в банк и узнала, что ее «похоронили»‍


банкомат картаВ Кузбассе в отделении банка пенсионерке отказали в обслуживании ее социальной карты, ссылаясь на то, что она умерла. Об этом сообщают местные СМИ.

Происшествие случилось в Новокузнецке, где местная пенсионерка получила из Сбербанка уведомление, что ее карта, по которой она получала пенсию, заблокирована. Женщина отправилась в филиал банка, чтобы выяснить причины блокирования карты. Но банковские служащие огорошили ее заявлением, мол, карта заблокирована, потому что ее владелица умерла. Документы о смерти попали в банк от нотариуса.

Пенсионерке пришлось 10 дней доказывать, что она живая, при этом женщина не могла провести в это время ни одного платежа и снятия денег. Негодующая пенсионерка сообщила местным СМИ, что пенсионную карточку ей навязал Сбербанк, который потом и «похоронил» клиентку. Руководство филиала банка пообещало выяснить, кто виноват в этом происшествии.


Об авторе: Валентина Зелинская

INFORMUS.RU