05.02.2017     0
 

Сложности получения заказов на услуги такси САО


Заказ на такси САОРынок индивидуальных перевозок всегда привлекал бизнесменов разного уровня, имеющих возможность вложить свободные средства.  Введение новых законов о такси не оттолкнуло, а наоборот привлекло еще больше желающих, ведь система получения разрешений на деятельность удобна и упрощена до предела, значит можно организовать легальный бизнес, не затрачивая уйму времени. Все факты создают почву для жесточайшей конкуренции среди такси САО, единственное, давайте разберемся, все ли вновь пришедшие на рынок организации столь успешны в своей деятельности, как http://taxi-poputchik.ru/Taksi-SAO.html. Простота формирования перевозок на легковых автомобилях является кажущейся, купить несколько десятков машин разного класса, при наличии необходимых средств, труда не составит. Ну вот, все готово, документы оформлены, персонал набран, Вы готовы получить заказ такси по САО, готовы к получению прибыли, а ее все нет. В чем же дело?

Все достаточно просто, начиная с приобретения инструментов, мало кто задумывается о получении необходимого трафика заказов на такси в САО, в результате, платится аренда, выплачивается лизинг, просят выплатить зарплату водители, а парк простаивает, выйти из этой ситуации довольно сложно, но можно. Придется изобретать и внедрять новые виды услуг по перевозкам, которые не осуществляет пока никто. Транспортные средства,  относящиеся к классу «эконом» задействовать проще всего, достаточно провести массированную рекламную акцию. Лучшим вариантом раскрутки такси в САО, является интернет маркетинг, то есть создание и продвижение сайта компании, именно этот вариант держит на плаву многие компании, по мировой статистике, на такую рекламу затрачивается около восьмидесяти процентов бюджета. Вторым по значимости стали BTL акции – это распространение листовок по жилому сектору, раздача в общественных местах, надписи на асфальте с указанием всех данных и телефона такси САО.

Сложнее дело обстоит с машинами класса «комфорт», которым часто приходится выполнять заказы по ценам «эконом», чтобы хоть как – то кормиться, а с классом «бизнес», вообще все плохо. Реклама для привлечения клиентов на заказы дорогих марок, не эффективна, помочь здесь может только мысль создания корпоративного отдела такси САО.  У крупных предприятий есть устойчивая потребность в таких заказах, которая остается стабильной в течение года, без сезонных срывов. Дорогой парк, можно попробовать использовать для перевозки элитных пассажиров, попросту говоря – знаменитостей. Задача требует определенной подготовки, но вполне способна вытащить дело из ямы.

 


Об авторе: Вячеслав Никонов

INFORMUS.RU