26.10.2017     0
 

Проекту Первой экспедиционной компании «Наши дети» — 5 лет


ПЭКВ современном мире приоритеты меняются удивительно быстро, в том числе и в сфере бизнеса. Для коммерческого успеха сегодня уже недостаточно просто производить дешевые и качественные товары и услуги, надо быть технологичным и клиентоориентированным.

Для нового поколения потребителей важной стала социальная миссия компании, зачастую именно это становится решающим для выбора той или иной продукции. При этом поменялся и вектор социальной ориентированности. Так, если раньше это была благотворительность, то в приоритете создание человеческого капитала.

Крупнейшие игроки разных рынков создают образовательные платформы, приглашают талантливую молодежь на работу и стажировку. К примеру, «ИНТЕРРОС» поддерживает лучших студентов. «РУСАЛ» запустил программу по поддержке общественно полезных инициатив сибирских школьников, а «Яндекс» формирует у школьников интерес к программированию.

Свой новый тренд формируют и логистические компании. Компания «ПЭК» (Первая экспедиционная компания) — крупнейший российский грузоперевозчик – пять лет назад запустила проект летней стажировки «Наши дети». С 2013 года в программе успели поучаствовать уже сотни детей сотрудников — школьники старше 14 лет.

Подростков допустили к работе практически во всех департаментах компании. Ребятам доверили ответственную, но посильную работу — сортировали бумаги и документы, в Клиентском отделе общались с клиентами. Подростки смогли получить первый опыт работы и заработать свои первые «настоящие» деньги. Оформляли юных стажеров в «ПЭК» официально, по-взрослому, выдали первые трудовые книжки, но и за работу спрашивали как с взрослых.

Этот социальный проект не только помогает крупнейшей логистической компании в создании кадрового резерва, он является также поддержкой современной системы образования. Не секрет, что сегодня классическая школьная программа, которая знакомит школьников с различными дисциплинами и с теоретической базой, совершенно упускает практическую сторону жизни – ребята понятия не имеют о реальных профессиях, тем более, не могут получить опыта рабочего взаимодействия.

Светлана Рычкова, являющаяся директором департамента персонала Компании «ПЭК», отмечает, что практически все родители приводят детей к себе на работу, однако далеко не все могут предоставить возможность своему ребенку попрактиковаться. Сотрудникам «ПЭК» повезло, они не только могут показать детям, где трудятся их папы-мамы, но и предоставить возможность самому ребенку поучаствовать в деятельности крупной транспортной компании России.

Пожалуй, всем очевидно, что такие крупные компании, как «Яндекс», «ПЭК», «РУСАЛ», «ИНТЕРРОС», являются трендсеттерами в глобальной социальной программе развития общества. Но это не единственное свидетельство новаторства крупных игроков. Успешно удерживать лидерство на рынке компаниям самых разных отраслей позволяет внедрение новых технологий.

Так, «Первая экспедиционная компания» провела серьезный апгрейд всех производственных процессов. В первую очередь, это коснулось оптимизации всех внутренних процессов работы: «ПЭК» сегодня доставляет грузы в два раза быстрее, чем раньше, оперативно реагирует на входящие сообщения от клиентов. Благодаря новой систем можно отслеживать нахождение груза в один клик, а работа водителей и скорость перемещения груза определяется автоматически с помощью тахографа.

Для того чтобы отправлять посылки по стране не только быстро, но и комфортно, «ПЭК» запустила несколько проектов в этой области. Появился «личный кабинет» пользователя, в котором можно не только отследить историю отправлений, но даже увидеть фотоотчет после передачи груза. Есть и онлайн калькулятор — за несколько минут можно сделать онлайн расчет стоимости оправления, заполнив форму на сайте. Для предотвращения ошибок «ПЭК» создала свою систему фиксации и накопления клиентских сообщений «СФИНКС». Но «ПЭК» стала настоящим пионером в сфере общения с клиентами среди логистических компаний после запуска своего собственного телеграм-бота. Общаясь с ним, можно узнать не только о тарифах компании, работе центров, но и отследить статус доставки груза.

Цифровое будущее уже близко, и успех компании будет зависеть от того, насколько быстро научатся применять технологии. Сотрудники «ПЭК», общаясь с подростками-стажерами, понимают, как быстро меняется мир и как важно идти в ногу со временем, не бояться менять внутренние процессы и постоянно внедрять новое.

Современность предоставляет возможности в самых различных отраслях, а «ПЭК» сегодня смело можно назвать лидером-инноватором логистического рынка России.

Источник: kp.ru.


Об авторе: Валентина Зелинская

INFORMUS.RU