Практическое применение Digital Signage в рознице

Практическое применение Digital Signage в рознице

304
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Не секрет, что Digital Signage, как разновидность маркетинговых коммуникаций, пришла в банковскую систему из других видов розничных продаж. Все чаще банковские учреждения заявляют о своей «ритейловости». Известно, что компании Walmart, Tesco, O2, Orange пользуются Digital Signage достаточно длительный период времени.

Необходимо поподробней остановится на опыте применения системы компанией Walmart. В начале 2000-х в магазинах сети были установлены экраны для показа 30-секундной рекламы. Увы, идея провалилась, опрошенные респонденты заявили, что реклама идентична транслируемой по телевидению и не вызывает интереса. Исследования данного направления выявили, что в 60% из 100% покупатель принимает решение о покупке под действием импульса.

После долгого изучения проблемы в Walmart была разработана система управления информацией Smart Network, а также, новая схема расположения экранов, которые стали больше, разных размеров, их начали размещать в разноплановых отделах, и реклама транслировалась, соответствующая товару конкретного отдела. Не малую роль оказывали и внешние факторы: прогноз погодных условий на ближайший период времени, температура, новости и прочее. В итоге реализация продукции предприятия выросла на 64%.

Действие Digital Signage легко спроецировать и на финансовые учреждения. Несомненно, для банков очень важно располагать качественными системами демонстрации сообщений в зонах самообслуживания, возле касс, именно там, где потребитель принимает окончательное решение.

В условиях замедления темпов экономического роста финансовые учреждения используют такие инструменты, которые напрямую оказывают влияние на продажи локально — не через телевидение, а через коммуникации внутри отделений банка.

Хорошим примером является работа Digital Signage в банке Испании Caja Mediterraneo. Розничная сеть учреждения насчитывает более тысячи подразделений, каждое оснащено тремя каналами коммуникации. Два канала транслируют свежие для конкретного отделения новости, погоду, время, объявления, адвокатские услуги, рекламу недвижимости конкретного района. Третий канал рекламирует банковские продукты. Успешная система за несколько лет охватила 80% розницы банка, прирост продаж – составил 14-26% в зависимости от отделения. Маркетологи получают возможность работать с клиентурой интерактивно, на разных языках, проводить по несколько небольших кампаний одновременно, а управляет всей этой системой всего лишь один сотрудник.

Опытным путем установлено, что Digital Signage способна влиять на логистику в банковском отделении. Так, руководство банка CIMB в Малайзии поставило перед собой цель совершить перевод большей части финансовых операций в зону самообслуживания, а со стоящими в очередях работать таким образом, чтобы ожидание казалось не таким длительным и проходило результативно. Новая успешная стратегия помогала людям лучше ориентироваться в финансах. Digital Signage в качестве главного инструмента повысила продажи кредитных продуктов на 97%, депозитов на 117%.