16.02.2019     0
 

Энергетический напиток FLASH UP выходит на рынок в новом визуальном образе


Новым визуальным образом наделен с 2019 года энергетический напиток FLASH UP. Кардинальные обновления коснулись всей линейки популярного у российской молодежи бренда, но напиток не потеряется на полках магазинов – дизайнеры оставили классические цвета упаковки FLASH UP – салатовый и голубой. Но при этом «пульс» превратился в фирменную пульсирующую вспышку, состоящую из четких линий и острых углов. Логотип бренда стал ярче, благодаря черному фону и белым вставкам.

Как отметила Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, для брендаFLASH UP рестайлинг – исторический шаг. Компания ранее не делала ничего подобного. Но при этом Екатерина Потокина не сомневается, что новый визуальный стиль потребители оценят по достоинству.

Новый дизайн FLASH UP разработали специалисты британского агентства TaxiStudio. Как рассказал Спенсер Бак, его креативный партнер и основатель, решена задача отразить бесконечную энергию бренда.

На отечественном рынке в категории безалкогольных энергетических напитковFLASH UP Energy занимает долю 21% и находится на ведущих позициях в числе лидеров. В 2018 году продажи энергетического напитка выросли на 14%.


 
Загрузка...
Об авторе: Вячеслав Никонов

INFORMUS.RU